Если у вас при запуске браузера подвисает панель задач у любого из пользователей сервера на некоторое время или на совсем, помогут некоторые действия. При этом процессор используется около 25%, а оперативная память фактически не используется.
Итак:
1) Удалите ключи в HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Software\Microsoft\TIP\TestResults\
2) Отключите службу TabletInputService (Служба сенсорной клавиатуры и панели рукописного ввода), если вы не можете этого сделать, попробуйте переименовать tabtip.exe и tabtip32.exe
3) Перезагрузите сервер.
* Если вы не можете отключить службу TabletInputService или переименовать ее, то вызываете командную строку с правами администратора и вводите поочередно:
taskkill /f /IM tabtip.exe
taskkill /f /IM tabtip32.exe
takeown /F "C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\ink\tabtip.exe"
cacls "C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\ink\tabtip.exe" /T /E /P Administrators:F
cacls "C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\ink\tabtip.exe" /T /E /P SYSTEM:F
ren "C:\Program Files\Common Files\microsoft shared\ink\tabtip.exe" tabtip.exe.old
takeown /F "C:\Program Files (x86)\Common Files\microsoft shared\Ink\tabtip32.exe"
cacls "C:\Program Files (x86)\Common Files\microsoft shared\Ink\tabtip32.exe" /T /E /P Administrators:F
cacls "C:\Program Files (x86)\Common Files\microsoft shared\Ink\tabtip32.exe" /T /E /P SYSTEM:F
ren "C:\Program Files (x86)\Common Files\microsoft shared\Ink\tabtip32.exe" tabtip32.exe.old
Reg Delete HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\Software\Microsoft\TIP\TestResults\ /f